23.08.2012
О коллективном и индивидуальном страховании от несчастных случаев
Страхование от несчастных случаев остается одним из востребованных направлений отечественной страховой отрасли. Так, ОСАО «Россия» заключила на днях договор на предоставление соответствующих страховых услуг с КГБУЗ «Бикинская центральная районная больница», а страховая группа «УРАЛСИБ» сообщила о запуске нового продукта по индивидуальному страхованию от несчастного случая.
Под защитой ОСАО «Россия» в течение всего следующего года будет находиться 281 сотрудник краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения в г. Хабаровск. В соответствии с договором, заключенным хабаровским филиалом ОСАО «Россия» каждый сотрудник районной больницы получил страховку по полному пакету рисков, включая риски «травма», «инвалидность», «смерть». Общая сумма по договору — более 67 млн. руб.
Для тех же, кто планирует страховаться от несчастного случая в индивидуальном порядке, несомненный интерес представляет новый продукт от СГ «УРАЛСИБ» под названием «Классика страхования».
По словам руководителя департамента личных видов страхования СГ «УРАЛСИБ» Натальи Хариной, «Классика страхования» – это программа, которую отличает большая гибкость как по наполнению полиса, так и по тарифам: новый страховой продукт реально предлагает целый набор решений для преодоления непредвиденных жизненных ситуаций.
Особенность данной программы страхования от несчастного случая — возможность включения в страховой полис различных комбинаций рисков и самостоятельного выбора страховой суммы. Немаловажно и то, что в числе рисков представлены спортивные риски по нескольким видам спорта и риск госпитализации, при этом если речь идет о занятиях спортом на любительском уровне, покрытие рисков осуществляется без применения традиционного в таких случаях повышающего коэффициента.
Страховые суммы могут варьироваться в широком диапазоне: в общем случае страховая сумма устанавливается, исходя из дохода застрахованного, и не должна превышать его трехкратный годовой доход.
Руководство компании надеется, что продукт «Классика страхования», разработанный с учетом насущных потребностей клиентов и сегодняшних тенденций рынка, станет инструментом расширения объемов бизнеса и поможет раскрыть возможные выгоды от страхования для потребителей, повысив в их глазах актуальность приобретения страхового полиса.