Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

18.06.2011

Новые возможности на отечественном страховом рынке

О новых подходах к организации работы заявили на днях два российских страховщика: «Ингосстрах» впервые на отечественном рынке страхования предложил новый инструмент агентских продаж, группа «Ренессанс-страхование» анонсировала запуск в Москве и Санкт-Петербурге нового сервиса под названием «выплата с доставкой».

Теперь агенты «Ингосстраха» в Москве и Московской области получат личные сайты (название сайта начинается с фамилии агента), на которых будут представлены данные об агенте и его профессиональной деятельности, контактная информация, калькулятор для расчета страховой премии и форма обратной связи для отправления заявки на заказ телефонного звонка или для консультации по интересующему вопросу. С помощью этой же формы можно отправить и заказ на страхование автомобиля.

Личные сайты страховых агентов создаются в корпоративных доменах ОСАО «Ингосстрах» и обеспечивают персонификацию агентов в качестве звеньев единой системы продаж, обеспечивая такие преимущества, как возможность общения с клиентом от имени компании с подтвержденной репутацией и интеграция в общее информационное поле с сохранением полной мобильности.

Комментируя новшество, начальник управления работы с агентами Алексей Язов отмечает, что такой подход, инновационный для российского страхового рынка, чрезвычайно популярен по всему миру.

Нововведением порадовала и группа «Ренессанс-страхование»: теперь все клиенты двух крупнейших российских городов, обладающие полисом каско с активизированной опцией «аварийный комиссар и сбор справок» (а их сегодня насчитывается более 76% от общего числа), будут избавлены от необходимости приезжать в офис для оформления заявки о страховом случае и осмотра поврежденного автомобиля.

Новая услуга – вызов аварийного комиссара через колл-центр в удобное для клиента место (в пределах 50 км от МКАД в Московской области и от КАД в Ленинградской). Прибывший в назначенное время аварийный комиссар осмотрит машину и заберет все документы. После рассмотрения вопроса страховщик высылает клиенту электронное направление на ремонт для предъявления его на станции техобслуживания либо переводит сумму возмещения на его счет (если выбран вариант выплаты денежными средствами). Любая операция сопровождается уведомлением с помощью sms и по электронной почте.

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России