Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

24.10.2012

Новости онлайн-страхования в России

Новый страховой интернет-магазин от «Интач-страхования» и новый сервис «Онлайн-консультант» от компании «КИТ Финанс Страхование» — наглядное свидетельство тренда развития онлайн-страхования в России: завтрашний день невозможен без онлайн-услуг, и те, кто уделяет развитию этого направления должное внимание сегодня, может рассчитывать на успех завтра.

«Интач страхование» предлагает заказ полисов каско и ОСАГО по телефону, а основным механизмом ее direct-продаж является страховой интернет-магазин. При этом директор операционного департамента Марк Томсон подчеркивает: реализация полисов автострахования через Интернет — приоритет №1.

Доля онлайн-продаж в этом сегменте уже сегодня составляет около 60% от общего объема, чему в немалой степени способствует специально разработанный страховой калькулятор (платформа «1С-Битрикс»), обеспечивающий возможность самостоятельно или с помощью оператора быстро и точно рассчитать стоимость полиса.

В разработке многофункционального калькулятора, который существенно упрощает процесс осуществления покупки, задействованы специалисты интерактивного агентства AGIMA. По словам гендиректора агентства Александр Богданов, что ради успеха проекта пришлось во многом отказаться от дизайнерских амбиций: интерфейс онлайн-магазина Intouch предельно прост и интуитивно понятен.

Разработчики продолжают отслеживать порядок прохождения пользователями шагов калькулятора и обеспечивают бесперебойную работу онлайн-магазина 24 часа в сутки (время реакции на любую проблему гарантированно не превышает 15 минут).

Рассчитывая стоимость страховой услуги, пользователь имеет возможность анализировать изменение цены при изменении дополнительных условий страхования, варьируя такие параметры, как ограничение количества убытков, наличие/отсутствие рассрочки, франшизы, дополнительных услуг. Результат обновления веб-сервиса — рост количества клиентов на 15%, рост премий — на 50%.

Компания «КИТ Финанс Страхование» в рамках развития дистанционного обслуживания клиентов презентовала запуск нового сервиса под названием «Онлайн-консультант»: консультация по вопросам тарифов, продуктов, порядка урегулирования убытков, режима работы и пр. теперь может быть получена в режиме онлайн через окно чата. Это еще один шаг страховщика навстречу клиентам, позволяющий экономить время, решая любые вопросы без посещения офиса страховой компании. 


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России