29.06.2018
Новости накопительного инвестиционного страхования жизни
Страховая компания «Согласие-Вита» запустила новые программы накопительного страхования жизни, предполагающее возможность осуществлять целевое накопление денежных средств. Усилия СК «Ингосстрах-Жизнь», сконцентрированные на дальнейшем повышении качества обслуживания, увенчались запуском сервиса welcome call, предназначенного для приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования клиентов.
Новые программы от компании «Согласие-Вита» — «Вита Цель» и «Вита Будущее». Они предусматривают гибкие условия — возможность выбора размер взноса (клиент самостоятельно устанавливает его хочу там своего материального положения, потребностей и целей), срока действия договора и периодичности оплаты взносов.
Назначение новых программ — целевое направление, включая пенсионные накопления для родителей, с гарантированной страховой финансовой поддержкой при наступлении сложной жизненной ситуации. К преимуществам новых страховых продуктов следует отнести возможность к основному договору подключать дополнительные программы для себя, своих детей и родителей, а также дополнительный сервис Телемедицина.
Сервис welcome call, запущено страховой компанией «Ингосстрах-Жизнь, призван устранить проблемы, связанные с недостоверным или недостаточным информированием клиентов, приобретающих продукты инвестиционного и накопительного страхования: в течение периода «охлаждения» сотрудник страховой компании связывается с клиентом и уточняет, на сколько тот понимает условия приобретённого продукта.
Если в результате общения у страхователя возникает понимание того, что условия программы его не устраивают, компания вернёт ему внесены средства (период «охлаждения» по закону составляет 14 дней).
В компании отмечают: Welcome calls — ответ на требование к страховщикам жизни привести свою деятельность с отвезти к стандартам ВСС. Это важная часть постпродажного обслуживания, которая поможет избежать не редких данных видов страхования случаев мисселинга.