09.11.2012
Новинки в сегменте каско-страхования
В четвертом квартале 2012 года российских автолюбителей ждет новая линейка продуктов по каско от компании «Оранта Страхование» (запущена 1 ноября), а также скорректированные тарифы по каско от компании «МСК», призванные обеспечить справедливость по отношению к аккуратным водителям и повысить лояльность клиентской базы страховщика в целом.
Обе страховые компании исходили из идентичных постулатов: страхователи — люди очень отличающиеся друг от друга, поэтому и страховщик должен проявлять требуемую гибкость.
В рамках такого подхода компания «Оранта Страхование» предложила три новых продукта каско, которые существенно отличаются по покрытию и предлагаемым сервисам, позволяя каждому клиенту выбрать оптимальную стоимость страховой защиты для своего автомобиля и только необходимые дополнительные услуги.
Линейка включает в себя продукты: «Премиум» — с максимальным покрытием и наличием сервисных опций; «Комфорт» — с оптимальным покрытием и сервисным пакетом; адресованное опытным водителям базовое покрытие «Бюджет». Страховщик отмечает, что при создании продуктов ориентировался на пожелания клиентов, и позиционирует каждый из них как уникальный.
Компания «МСК» в своих инициативах пошла еще дальше: в рамках новой стратегии, выстраиваемой с учетом современных изменений в потребительских предпочтениях и создаваемой для повышения операционной эффективности бизнеса, страховщик ввел новое тарифное руководство.
Корректировка тарифов, осуществленная за счет введения новых коэффициентов и изменения подходов к пролонгации договоров, затронула практически все марки и модели автомобилей. В новых тарифах учтены такие факторы, как пол водителя, его семейное положение и наличие детей.
Новая тарификация по риску «угон» имеет выделенные рисковые группы автомобилей с обязательными требованиями по наличию противоугонных устройств, что позволило обеспечить существенное снижение базового тарифа по этому риску для остальных транспортных средств.
В системе пролонгации появился «бонус-малус», учитывающий историю клиента и убыточность сотрудничества с ним. Руководство компании надеется, что нововведения сделают выбор страховых продуктов более точным, что обеспечит движение к главной цели — к лидерству компании в отрасли по клиентскому сервису и операционной эффективности.