16.09.2019
Новинки от «Ренессанс Жизнь» и «АльфаСтрахования»
Компания «Ренессанс Жизнь» внедрила технологию распознавания документов Smart IDReader, которая обеспечит автоматический ввод данных при оформлении страхового полиса через сайт страховой компании. «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства презентовало новую программу «Личный бренд агента» (практическое обучение страховых агентов).
«Ренессанс Жизнь» в последнее время активно развивает digital-инфраструктуру, выстраивая в том числе новую it-архитектуру на базе микросервисов для перемещения своей информационной системы в облако. Работающие внутри компании 10 микросервисов ( Pay, Send,Print и т.п.) в июле 2019 г. дополнились технологией Smart IDReader — разработкой компании «Smart Engines».
Технология способна исправлять искажения на фото их распознавать отсканированные документы, независимо от угла их расположения на изображении. Результат внедрения такой новинки — сокращение времени на ввод паспортных данных клиента с 2-х минут до 2-х секунд при точности распознавания на уровне 95%.
Упрощает новая технология и работу B2B-каналов, так как программа самостоятельно заносит в нужные поля данные клиента, используя фотографию документа. В перспективе — обучение программы распознавать не только паспорта, но и другие необходимые при заключении страховых договоров документы.
Пока новинка тестируется в рамках единственного продукта «Ренессанс Жизни» — полиса «Качество жизни». Однако уже в ближайшее время планируется переход на нее во всех продуктах страховой компании.
Программа «Личный бренд агента», запущенная компанией «АльфаСтрахование» в партнерстве с SMM-агентством «Резалтика» и Викторией Вирта, направлена на практическое обучение сотрудничающих с компанией агентов. В течение двух месяцев агенты-участник уникального проекта будут достигать своих бизнес-целей в социальных сетях Instagram и Facebook при поддержке профессиональных дизайнеров, копирайтеров и специалистов по продвижению «Резалтики».
Задача экспериментальной программы-акселератора — дать страховым агентам навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях (развитие бизнеса страховых предпринимателей). Пилотный проект запущен для агентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Самары.