18.07.2012
Мобильное страхование от «Ингосстраха»: новая версия приложения
ОСАО «Ингосстрах», ранее реализовавшее для пользователей мобильных устройств на платформе Android OS и iOS возможность заказать полисы страхования с помощью мобильного приложения, представила обновленную версию инструмента: теперь пользователи могут приобрести более широкий спектр страховок, а также воспользоваться прочими удобными фишками.
Напомним, что запуск мобильного приложения по страхованию компания «Ингосстрах» осуществила в ноябре 2011г., снабдив своих клиентов инструментом оперативного взаимодействия со страховщиком для решения в режиме реального времени целого ряда вопросов.
Ключевой функцией мобильного программного обеспечения изначально являлась помощь в трудной ситуации, в том числе - оповещение страховщика о ДТП с участием застрахованного транспортного средства (возможность отметить поврежденную деталь автомобиля на специальной форме заявления с иллюстрированной моделью машины; при наличии в мобильном устройстве спутниковой системы навигации - указание GPS-координат местонахождения поврежденного авто).
Мобильный софт помогает также найти ближайший офис компании «Ингосстрах», самостоятельно определяя при помощи спутниковой системы навигации местонахождение пользователя и предоставляя информацию о расположенных рядом офисах. Сервис доступен на территории всей России.
Теперь функциональность приложения расширена новыми видами страхования: если прежде сервис ограничивался полисами ДМС, автострахования (каско и ОСАГО), страхования путешествующих и страхования имущества, то теперь клиентам «Ингосстраха» в мобильном пространстве доступна также информация о полисах страхования жизни, пенсионного страхования и страхования от несчастного случая.
Любой из этих полисов можно заказать дистанционно, а также получить подробные инструкции по действиям при наступлении страхового случая по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая (информацию о пошаговых действиях и полный перечень документов, необходимых для оформления страховой выплаты).
Новая версия программы позволяет также использовать раздел «Мой профиль» для единоразового внесения личной информации (о клиенте, его автомобиле, действующих полисах и т.д.), которая потом может быть использована по мере необходимости.