18.02.2013
Маркетинговая неактивность страховщиков: не до праздников?
Праздничная полоса, стартующая 14 февраля и плавно перетекающая из дня святого Валентина в день защитника Отечества и далее в женский день 8 Марта, обычно активно используемая страховщиками для предложения выгодных условий страхования, а значит — для увеличения продаж страховых продуктов за счет праздничных скидок, в этом году не стала инструментом для разработчиков акций. Впрочем, предложения есть даже на фоне непривычно низкой маркетинговой активности страховщиков.
С акцией «Дорогим и любимым», к примеру, вышла на рынок страховая компания «НАСКО» (Татарстан): в рамках акции со сроком проведения с 1-го февраля по 15-е марта 2013 г. страхователи получили возможность поздравить друг друга с припадающими на этот период праздниками, преподнеся нетривиальный и полезный подарок – полис страхования от несчастного случая (риск – травматическое повреждение) сроком на 12 месяцев. Купить такой полис страховая компания предлагает на льготных условиях: при цене 80-400 руб. полис обеспечит покрытие на сумму до 50 тыс. руб.
Иркутской региональный страховщик «ВостСибЖАСО» позаботился о поздравлении с Днем защитника Отечества: в период действия акции (1-28 февраля 2013 г.) каждый представитель сильной половины получит 20%-ную скидку на полис страхования от несчастного случая.
Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» провела традиционную кампанию по страхованию от несчастного случая под названием «Праздничная», адресованную коллективам от пяти человек: получить годовую круглосуточную защиту для членов коллектива можно по специальному льготному тарифу с возможной экономией до 50% от обычной стоимости страховки. Аналогичные акции без привязки к гендерному признаку провели в феврале «Северная казна», «Гайде и «АСКО».
В ожидании предпраздничной активности страховщиков (а эксперты предполагают, что она будет ниже, чем в прошлом году), страхователи могут порадоваться 20-летнему юбилею страховой компании «Гелиос».
К своему юбилею страховщик предлагает 20% скидки от стандартного тарифа всем новым клиентам, заключившим договор по любому виду добровольного страхования в период с 18-го февраля по 9-е марта. Страхователи-физлица, принявшие решение пролонгировать договор с «Гелиосом» по любому виду добровольного страхования получают 20 дополнительных дней к годовой защите без увеличения тарифа.