27.09.2011
Кого спонсируют страховщики
Страховой Дом «ВСК», известный как активный участник отечественного туристического рынка, выступил в роли спонсора Национальной туристической премии имени Сенкевича, а страховая компания MetLife, представленная на российском страховом рынке ЗАО «АЛИКО», выбрала в качестве объекта для спонсорской деятельности Государственный академический Большой театр России.
Страховой Дом «ВСК» — один из признанных лидеров в сфере страхования выезжающих за рубеж и безусловный лидер в таком сегменте, как страхование профессиональной ответственности туроператоров, поэтому связи между страховщиком и важным для туристической аудитории мероприятием не удивительны и не новы: в качестве спонсора компания выступает уже не первый год.
Торжественная церемония награждения лауреатов VIII Национальной туристической премии имени Ю. Сенкевича в этом году прошла 27 сентября, во всемирный день туризма. Цель мероприятия, проводящегося по инициативе Федерального агентства по туризму с 2002 г. — всестороннее поощрение достижений в развитии туристской индустрии.
Договор о партнерстве между Государственным академическим Большим театром России и одним из мировых лидеров пенсионного обеспечения и страхования компанией Metropolitan Life Insurance Company Inc. был подписан в канун старта 236-го театрального сезона.
Официальное спонсорство столь высокого уровня — достойное свидетельство серьезности намерений известной более чем в 50-ти странах мира страховой группы MetLife Inc., которая, помимо создания передовой страховой компании в России, намерена участвовать также в социальной и культурной жизни нашей страны.
Комментируя это соглашение, представитель страховой группы MetLife Inc. отметил объединяющие мирового лидера страхования и знаменитый театр «упорный труд и великие достижения». Высоко оценивает достигнутое соглашение и гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов, подчеркивая, что начало сотрудничества совпало с таким историческим для театра событием, как открытие Основной сцены и начало работы на двух площадках.
Президент продвигаемой группой MetLife на российском ЗАО «АЛИКО», со своей стороны, выразил удовлетворение тем фактом, что давние планы по сотрудничеству с Большим театром с приходом новых акционеров воплотились в реальность (напомним, ЗАО «АЛИКО» — один из лидеров отечественной индустрии в области страхования жизни).