20.06.2013
Клиентоориентированные проекты «Согласия» и «АльфаСтрахования»
Отвечая запросам современного рынка, страховые компании «Согласие» и «АльфаСтрахование» активно внедряют в свою деятельность клиентоориентированные проекты: если первая совершенствует клиентский сервис в части новых возможностей оплаты полисов, то вторая озадачена созданием единой клиентской базы, способной кардинально повлиять на уровень обслуживания в целом.
Назначение крупномасштабного проекта, развернутого СК «Согласие» — оснащение офисов страховщика мобильными устройствами для оплаты договоров страхования банковскими пластиковыми картами. Через POS-терминал оплатить страховку быстро и удобно смогут пользователи таких платежных систем, как MasterCard, Visa, American Express, а также Japanese credit Bureau International, Diners Club International, China UnionPay.
Специальными платежными устройствами уже оснащены 30 столичных офисов компании, в ближайшее время будут введены в эксплуатацию еще 59 (ими оборудуют офисы крупных городов Московской области), в перспективе терминалы появятся во всех офисах прямых продаж.
Расчет банковской картой возможен и при использовании для заказа договора страхования услуг контактного центра или Интернет-магазина. По мнению руководства компании, переход на безналичный расчет — дань современным потребностям рынка и самый цивилизованный способ привлечь к своим продуктам потребительскую аудиторию.
Клиентоориентированность как важное конкурентное преимущество рассматривает и группа «АльфаСтрахование»: один из крупнейших российских страховщиков, использующий на сегодняшний день порядка 20 информационных систем, в разном объеме учитывающих данные о контрагентах, с помощью компании «Инфосистемы Джет» осуществляет создание единого хранилища клиентской информации.
С помощью такого CDI-комплекса страховщик намерен на современном уровне решать самые разные задачи — от сопровождения процесса продаж до урегулирования убытков. На данный момент проект находится в стадии разработки, но уже сейчас очевидна эффективность внедряемых технических решений: инновации позволят проводить грамотную политику маркетинга, благодаря возможности всестороннего исследования данных о клиентах, и экономить бюджет за счет сокращения требуемого на такой анализ рабочего времени.