28.01.2013
Как страховщик «нажился» на конце света: «Альфастрахование» на Facebook Studio
«АльфаСтрахование» стало первым российским брендом в рамках Facebook Studio — официальной галереи наиболее интересных проектов, реализованных в этой популярнейшей социальной сети: администрация сети Facebook, ежегодно анализирующая маркетинговые кампании по критерию креативности, выбрала для представления в своей галерее проект российского страховщика под названием «Страховка от конца света».
Проект «Страховка от конца света» — часть digital-стратегии, примененной для продвижения группы «АльфаСтрахование» в социальной сети Facebook (создатель — креативное агентство Deluxe Interactive). Проект, целью которого являлось завоевание страховой компанией лидирующего положения среди прочих российских страховщиков в Интернете, был запущен в начале 2012 года.
Маркетологам удалось безошибочно выбрать из калейдоскопа событий-2012 (Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада, президентские выборы и прочие яркие события) именно то, которое идеально увязалось с темой страхования и сохраняло свою актуальность вплоть до самых последних дней года: в основу кампании было положено нашумевшее предсказание о предстоящем 21 декабря 2012 г. конце света, якобы оставленное нам загадочным племенем Майя.
Правильность выбора подтвердил также анализ запросов за 2011 год к поисковым системам Google и Яндекс. Результатом работы стала брендированная «Страховка от Конца Света» от «АльфаСтрахования», внимание к которой было привлечено за счет мощной контекстной рекламы, вирусного видео на YouTube и того самого приложения для группы «АльфаСтрахования» на Facebook, позволявшего застраховать от конца света себя и своих «френдов», которое и было отмечено многоопытной администрацией социальной сети.
Действительно, проект оказался весьма результативным: по телевидению и в онлайн-СМИ о нем упомянули более тысячи раз, а вирусное видео набрало 1,8 миллиона просмотров. Компания «АльфаСтрахование» получила более 5 тыс. поклонников на Facebook и стала обладательницей самой быстрорастущей Facebook-группы в русскоязычном сегменте с числом подписчиков 8 тыс. в месяц, отличающейся высочайшим уровнем вовлечения аудитории (engagement rate 0,95). За время проведения кампании было выдано более 7тыс. «страховок».
Отметим также, что бренд «АльфаСтрахование» — первый и единственный российский бренд, представленный в галерее Facebook Studio за весь период ее существования.