29.12.2011
Как российские страховщики осваивают Интернет-пространство
Функциональность собственного интернет-представительства подкорректировали два крупнейших отечественных страховщика: «Росгосстрах» предложил своим клиентам целую группу объединенных едиными стандартами ресурсов, «Ингосстрах» освоил продажу полисов через интернет.
Изменения, которые внесла группа компаний «Росгосстрах» в структуру своего сетевого представительства — прямое следствие новых направлений развития: теперь интернет-представительство будет в полной мере отражать весь предоставляемый клиентам «Росгосстраха» спектр финансовых услуг, объединяющий страхование, пенсионные программы и банковские услуги.
При этом каждый сайт по своей структуре и оформлению полностью повторяет ресурс, к которому пользователи уже привыкли за последние два года (с момента редизайна), но отличается большей функциональностью.
Комментируя обновления, вице-президент компании Ренат Конурбаев отмечает стремление «Росгосстраха» создать у пользователей ощущение защищенности в свете понимания того, что их финансовые интересы сосредоточены в одном месте — «под крылом сильной компании».
Нововведение от ОСАО «Ингосстрах», по словам начальника управления маркетинга Вадима Юрко, направлено на экономию сил и времени клиентов: постоянно работая над упрощением процедуры покупки полиса, страховщик предложил возможность оформления страхового полиса на сайте в режиме онлайн.
Пока с помощью нового сервиса доступно приобретение только одного полиса, и выбор именно полиса страхования путешествующих не был случайным: перед поездкой у нас нередко не хватает времени на посещение офиса страховой компании, что теперь с успехом смогут компенсировать электронные платежи.
Онлайн покупка страхового полиса отличается завидной простотой: выбрав страховой продукт, клиент вводит информацию о предстоящей поездке в специальную форму на сайте, после чего производится автоматический расчет стоимости услуги и выставляется счет к оплате (оплата производится с помощью карт MasterCard и Visa , сервис доступен круглосуточно).
Полностью оформленный страховой полис и правила страхования страхователь получает по электронной почте, самостоятельно распечатывает и заверяет своей подписью. В планах «Ингосстраха» — открыть доступ к электронным платежам и по другим видам страхования.