31.10.2012
Электронный полис каско в супермаркете «СравниКупи»
На российском страховом рынке внедрен первый опыт продажи полисов каско, оформление которых осуществляется полностью через Интернет. Такая возможность для страхователей реализована, благодаря совместным усилиям федерального страхового онлайн-супермаркета «СравниКупи» и страховой компании ЗАО «МАКС».
Электронный полис каско — уникальная возможность для автовладельца сэкономить время и деньги, освободившись при этом от привязки к страховому агенту: для оформления полиса достаточно выбрать на сайте супермаркета «СравниКупи» соответствующий страховой продукт от ЗАО «МАКС», ввести все необходимые для полиса данные, рассчитать стоимость услуги, воспользовавшись специальным калькулятором, и оплатить ее выбранным способом (электронная платежная система RBK money или QIWI Кошелек), после чего бланк оформленного полиса в формате .pdf будет переслан на указанный электронный адрес.
Заключенный таким образом договор страхования вступает в силу на третий день после оплаты и не имеет никаких особенностей, отличающих его от любого договора, заключенного в офисе страховщика или через посредство страхового агента. На сегодняшний день клиентам магазина «СравниКупи» доступны два продукта добровольного автострахования от компании от «МАКС» — полис «Базовый» и полис «70 на 100». Дистанционное оформление полиса в режиме онлайн доступно для владельцев новых автомобилей по всей России.
Реализация данной программы потребовала решения целого ряда ряд задач технологического и организационного характера, включая юридическую неурегулированность вопросов электронных продаж страховых продуктов. Как отмечает директор компании «МАКС» по имущественному страхованию Александр Агапов, «электронное» каско и сегодня имеет ряд ограничений, распространяясь только на новые машины определенных марок и моделей, и будет непременно функционально расширяться по мере развития информационных технологий и внедрения в сфере электронной торговли новых законодательных инициатив.
Следует заметить, что нынешнее предложение — не единственное привлекательное предложение от супермаркета «СравниКупи», в арсенале которого собран ряд сервисов, уникальных для российского рынка страхования. Однако, по словам CEO страхового супермаркета «СравниКупи» Анастасии Жваликовской, «электронное» каско является именно тем проектом, который позволяет говорить о выходе продаж страховых продуктов на принципиально новый уровень.
Для справок: первый федеральный страховой онлайн-супермаркет «СравниКупи» функционирует с 2009 г., представлен в 5 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань) и эффективно сотрудничает с 20-ю ведущими игроками отечественного страхового рынка.