16.04.2012
Интернет-сервисы — в помощь страхователям и страховщикам
На прошлой неделе о запуске нового интернет-сервиса с реализованной функцией голосового общения сообщила страховая компания «Ингосстрах». Новые возможности для участников страхового рынка предоставит и запущенный в Москве и Санкт-Петербурге уникальный проект Avtolot.com, позволяющий решить целый комплекс проблем по ремонту авто.
«Ингосстрах» предложил новый формат общения при помощи Skype: любой клиент, зарегистрированный в популярном VoIP-сервисе, теперь имеет возможность связаться Контакт-центром страховой компании (учетная запись – ingos-cc) непосредственно со своего компьютера или смартфона и получить консультацию специалиста по той же схеме, что и в рамках обычного звонка.
По словам начальника управления маркетинга компании «Ингосстрах» Вадима Юрко, голосовое общение по Skype — первый шаг в области использования современных технологий, за которым последуют также возможность общения в текстовом чате и видеозвонок. Услуга замечательна тем, что звонок как из любого региона России, так и из-за рубежа осуществляется бесплатно.
Напомним, что в конце 2011 г. «Ингосстрах» уже анонсировал мобильное приложение, реализовав для владельцев смартфонов и коммуникаторов на базе Android и iPhone возможность дистанционно заказать полис или проконсультироваться с сотрудниками страховой компании.
Avtolot.com — ресурс, который поможет любому страховщику стать ближе к клиенту: онлайн-сервис, поддерживающий партнерские отношения со станциями технического обслуживания, страховыми и оценочными компаниями, позволяет оперативно определить оптимальную стоимость кузовного ремонта конкретного автомобиля по принципу аукциона.
Качество ремонтных работ гарантируется прецизионным отбором СТО (уровень оборудования, местоположение, клиентская зона, удовлетворенность клиентов и пр.) На сегодняшний день свыше трех десятков столичных станций и такое же количество СТО в Санкт-Петербурге борются в режиме реального времени в формате аукциона за право обслужить того или иного клиента.
Сервис Avtolot.com предлагает страховщикам удобные схемы сотрудничества, которые помогут сделать их работу более клиентоориентированной: это варианты совместного или самостоятельного поиска СТО, которое выполнит ремонт по оптимальной цене, и возможность принятия обоснованного решения относительно суммы страховых выплат.