Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

16.04.2012

Интернет-сервисы — в помощь страхователям и страховщикам

На прошлой неделе о запуске нового интернет-сервиса с реализованной функцией голосового общения сообщила страховая компания «Ингосстрах». Новые возможности для участников страхового рынка предоставит и запущенный в Москве и Санкт-Петербурге уникальный проект Avtolot.com, позволяющий решить целый комплекс проблем по ремонту авто.

«Ингосстрах» предложил новый формат общения при помощи Skype: любой клиент, зарегистрированный в популярном VoIP-сервисе, теперь имеет возможность связаться Контакт-центром страховой компании (учетная запись – ingos-cc) непосредственно со своего компьютера или смартфона и получить консультацию специалиста по той же схеме, что и в рамках обычного звонка.

По словам начальника управления маркетинга компании «Ингосстрах» Вадима Юрко, голосовое общение по Skype — первый шаг в области использования современных технологий, за которым последуют также возможность общения в текстовом чате и видеозвонок. Услуга замечательна тем, что звонок как из любого региона России, так и из-за рубежа осуществляется бесплатно.

Напомним, что в конце 2011 г. «Ингосстрах» уже анонсировал мобильное приложение, реализовав для владельцев смартфонов и коммуникаторов на базе Android и iPhone возможность дистанционно заказать полис или проконсультироваться с сотрудниками страховой компании.

Avtolot.com — ресурс, который поможет любому страховщику стать ближе к клиенту: онлайн-сервис, поддерживающий партнерские отношения со станциями технического обслуживания, страховыми и оценочными компаниями, позволяет оперативно определить оптимальную стоимость кузовного ремонта конкретного автомобиля по принципу аукциона.

Качество ремонтных работ гарантируется прецизионным отбором СТО (уровень оборудования, местоположение, клиентская зона, удовлетворенность клиентов и пр.) На сегодняшний день свыше трех десятков столичных станций и такое же количество СТО в Санкт-Петербурге борются в режиме реального времени в формате аукциона за право обслужить того или иного клиента.

Сервис Avtolot.com предлагает страховщикам удобные схемы сотрудничества, которые помогут сделать их работу более клиентоориентированной: это варианты совместного или самостоятельного поиска СТО, которое выполнит ремонт по оптимальной цене, и возможность принятия обоснованного решения относительно суммы страховых выплат.

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России