24.02.2013
Инновационные технологии на службе у страховщиков
СК «Согласие» начала реализацию проекта «Перекресток идей»: используя технологии краудсорсинга на интернет-платформе компании Witology, страховщик намерен получить свежие идеи, которые позволят компании вывести качество обслуживания клиентов на более высокий уровень. СК «АльфаСтрахование» идей не занимать: уже порадовавшая рынок нескольким проектами в рамках партнерских программ, компания объявила о новом канале продаж туристических полисов.
Краудсорсинг – инновационная технология, известная сжатыми сроками реализации и качественным результатом, суть которой — решение различных задач в онлайн-среде с привлечением потенциала большого количества людей.
С помощью коллективного мозгового штурма сотрудников руководство компании «Согласие» планирует собрать для последующей реализации свежие идеи по расширению продуктовой линейки и по осуществлению комплексного обслуживания клиентов: решения по развитию продаж, являющиеся прерогативой топ-менеджмента, не всегда отвечают реальным потребностям клиента, в то время как у сотрудников, имеющих непосредственный выход на потребителя, как правило, нет возможности проявить инициативу. К тому же, опыт коллективного взаимодействия на интернет-площадке Witology позволит выявить и раскрыть потенциал активных и талантливых сотрудников.
В ожидании инноваций от «Согласия», страхователи могут воспользоваться результатом реализации очередной идеи от «Альфастрахования»: отныне приобрести страховые полисы для путешествующих можно и на сайте sravnikupi.ru, где представлена программа «Классик» (покрытие всех основных медицинских и медико-транспортных расходов, которые могут возникнуть во время путешествия, покрытие расходов при потере документов и при организации юридической помощи).
На сайте онлайн-супермаркета клиент также имеет возможность выбрать страховой продукт, покрывающий те или иные риски, в зависимости от цели поездки (просто туризм, участие в спортивных соревнованиях, занятия горными лыжами или дайвингом).
В «АльфаСтраховании» уверены: единожды воспользовавшись сервисом онлайн-покупки пользователь уже не захочет отказаться от ее преимуществ в пользу традиционных каналов приобретения страховки. Процедура действительно проста: ввод данных, выбор и оплата полиса займут лишь несколько минут, готовый полис мгновенно прибудет на email.