31.05.2021
«Ингосстрах» проанализировал интерес клиентов к допсервисам по каско
Анализ, проведенный «Ингосстрахом», показал, что интерес страхователей к дополнительным сервисам программ каско растет. Наиболее высоким спросом в дополнение к полисам каско пользуется «Гарантия мобильности» (возможность в случае ДТП воспользоваться такси, а после признания случая страховым — пользоваться услугами такси или каршеринга по полису каско): этот сервис приобрели 12 % клиентов компании по России, и почти 18% в Москве.
В отличие о столицы, наиболее популярным дополнительным сервисом для клиентов в регионах (более 8%) является «Постоянная страховая стоимость» — обеспечение возможности при полной гибели или угоне автомобиля получить полную стоимость транспортного средства, определенной на дату заключения договора.
В целом по итогам Q1- 2021 среди клиентов «Ингосстраха» сохраняется повышенный интерес к дополнительным платным услугам. 27% клиентов страховой компании за этот период оформили хотя бы одну, причем чаще всего дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении: в 56% онлайн-договоров, заключенных через IngoMobile, были включены дополнительные опции, а услугу «Гарантия мобильности» оформили 49% пользующих приложением страхователей.
Повысился спрос и на опцию «Техническая помощь на дороге», которая позволяет страхователю рассчитывать на мелкий ремонт на дороге, оказание помощи при поломке транспортного средства и эвакуацию авто в ближайший сервис ( опцию выбирают 7% клиентов, в Москве — более 9%).
Для 5% клиентов «Ингосстраха» актуален сервис «Выезд аварийного комиссара» (техпомощь на дороге + выезд эксперта на место ДТП). Также страхователи активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», дополнительным сервисом «Телематика», услугой эвакуации автомобиля в случае поломки или ДТП.
Исследование показало, что дополнительные сервисы чаще приобретают женщины (29% договоров против 25% у мужчин), а в возрастных категориях — люди старше 30-ти (27% против 24%).
Отметим, что СК «Ингосстрах» для максимального удовлетворения актуальных потребностей клиентов постоянно расширяет набор допсервисов в рамках каско.