22.09.2013
«Гелиос»: в канун двадцатилетия профессиональной деятельности
В преддверии двадцатой годовщины присутствия на профильном рынке страховая компания «Гелиос» полностью обновила бренд. Подробности о новом «лице» компании, а также о стратегии развития страховщика на ближайшие годы журналисты и представители рекламных компаний смогли узнать на презентации, прошедшей 18 сентября 2013 г. в столичной гостинице «Метрополь».
Новый логотип, разработанный совместно с маркетинговым агентством «Сафекс Консалтинг», лаконичен, современен, оригинален и узнаваем, выполнен в прежней цветовой гамме и является образцом сохранения преемственности на фоне появления новых рациональных черт.
Переход к новому корпоративному стилю осуществлен на всех уровнях бизнес-коммуникаций, включая внутренние и внешние электронные ресурсы. Визуализация офисов страховой компании идет в полном объеме во всех регионах присутствия страховщика, запущен новый сайт.
В юбилейных планах «Гелиоса» — запуск до конца текущего года 20-ти новых страховых продуктов, которые помогут обеспечить надежную финансовую защиту клиентам страховщика. Стратегия развития до 2017 года обозначена как стремление к концентрации сил на закреплении лидерских позиций, достигнутых на сегодняшний день в Дальневосточном и Сибирском округах, на что акционеры готовы инвестировать порядка миллиарда рублей.
Отметило достижения юбиляра и рейтинговое агентство «Эксперт РА»: при действующем в настоящий момент у компании рейтинге «А» («Высокий уровень надежности»), прогноз по рейтингу «Гелиоса» изменен со «стабильного» на «позитивный», что отражает высокую вероятность повышения рейтинга компании в среднесрочной перспективе.
К такому выводу эксперты пришли на основании повышения качества перестраховочной защиты, снижения в активах компании доли дебиторской задолженности, улучшения финансового результата и заметного роста диверсификации инвестиционного портфеля (+15%).
Для получения более высокой оценки деятельности, тем не менее, страховщику понадобится снизить комбинированный коэффициент убыточности, долю расходов на ведение дела и долю вложений в аффилированные компании.
По данным СБРФР, в первом полугодии текущего года по объему совокупной страховой премии «Гелиос» среди российских страховых компаний занимает 77-е место.