30.04.2012
Еще два страховщика готовятся к годовщине создания компаний
В канун своего двадцатилетия САО «Экспресс Гарант» проводит акцию, адресованную ограниченному кругу автовладельцев (физических и юридических лиц). Компания «Согласие», пребывание которой на рынке почти на год меньше, решила, что пришло время обновить бренд.
В рамках акции от САО «Экспресс Гарант» впервые обратившиеся в эту страховую компанию владельцы иномарок, срок эксплуатации которых не превышает трех лет, смогут оформить полисы каско на льготных условиях: для автомобилей стоимостью 700 тыс. руб.-1,4 млн. руб. — по тарифу 4,5%, для более дорогих моделей — по тарифу 4%. Дополнительные условия для участников акции — автомобиль не должен сдаваться в прокат или аренду, использоваться в качестве такси, для учебной или спортивной езды. Акция стартует 1-го мая.
Страховая компания «Согласие», которая за неполные 19 лет добилась признания ее на российском страховом рынке в качестве одного из крупнейших универсальных страховщиков (7-е место по объему собранной премии по итогам 2011 г.), заявила о грядущем обновлении бренда и фирменного стиля.
Хорошо узнаваемый и полюбившийся клиентам логотип (держащиеся за руки человечки на солнечном оранжевом фоне) сослужил компании хорошую службу: разработанный более 10 лет назад, он стал символом надежной страховой поддержки и защиты, однако, по мнению руководства компании, уже не в полной мере отвечает настроению рынка и амбициозным планам самой страховой компании, хотя «Согласие» и не планирует полный отказ от сегодняшнего фирменного стиля.
Подходя к реализации проекта весьма серьезно, страховщик провел конкурс среди ведущих профильных агентств, отдав в итоге предпочтение одному из самых сильных игроков отрасли — компании BBDO Branding, входящей в BBDO Russia Group (напомним, что именно этому агентству принадлежит привлекшая пристальное внимание всего интернет-сообщества идея креативной онлайн-поддержки продукта «Я не виноват» от компании «Интач-Страхование»).
Руководство страховой компании надеется, что новый бренд станет достойным отражением амбиций страховщика, вдохновит сотрудников компании на новые достижения и привлечет внимание широкого круга клиентов на рынке. Агентство BBDO Branding представило привлекательные идеи, близкие по духу «Согласию».