14.12.2020
Две актуальные новинки от «Югории»
СК «Югория» презентовала доступный продукт страхования квартир «Оптимальное решение», ориентированный на широкий круг российских страхователей. «Югория-Жизнь» дополнила свою линейку накопительного страхования жизни новой программой НСЖ «Наследие» для старшего поколения клиентов.
По полису «Оптимальное решение» можно застраховать по стандартному пакету рисков движимое и недвижимое имущество, включая конструктивные элементы и внутреннюю отделку квартиры, инженерное оборудование и гражданскую ответственность собственника.
Комментируя эту новинку, страховые компании отметили: собственная статистика позволяет утверждать, что квартиры россиян чаще всего страдают от заливов, причем большая часть аварий приходится на ночное время. Полис, защищающий квартиру от наиболее часто встречающихся неприятностей, включает в себя оплату расходов на уборку после страхового случая.
Приобрести новый полис можно во всех регионах присутствия в офисах и у агентов компании. Продукт «Наследие» от «Югория-Жизнь» с 10 декабря 2020 г. доступен к оформлению в отделениях сети ПАО «Московский кредитный банк».
Основная цель новой накопительной программы — предоставить возрастным клиентам возможность копить средства без рисков и адресно передать капитал наследникам. Возраст застрахованного на дату окончания срока страхования не должен превышать 85 лет при внесении страховой премии в рассроченном порядке или 90 лет при единовременном порядке уплаты. Наравне с прочими программами НСЖ от 5-ти лет, «Наследие» предусматривает возможность получения налогового вычета в размере 13% от суммы ежегодного взноса.
В конфигурации продукта учен ряд целевых составляющих для конкретного сегмента старшего возраста — полезные медицинские сервисы, ориентированные на специфику пожилых людей, включая второе медицинское мнение по различным заболеваниям, а также опцию «Аптечный навигатор» — удобный дистанционный помощник для поиска лекарственных препаратов. В страховой компании уверены, что именно такая структура программы оптимальна для развития качественных долгосрочных отношений с клиентом.