03.06.2010
Здравствуй, лето: ОСАО «Россия» в виртуальном и реальном мире
С наступлением лета корпоративный сайт ОСАО «Россия» преобразился: главная страница сегодня встречает посетителей жизнеутверждающим видом раскинувшегося под синим небом подсолнечного поля. По задумке создателей, летнее настроение будет распространяться по страницам сайта по мере вступления этой замечательной поры года в свои права.
Со временем пользователи увидят здесь и пестрокрылых бабочек, и стрекоз: главная идея обновления дизайна — отражение активной позиции компании, наличие «живого» ресурса. При этом руководство компании заинтересовано в том, чтобы портал отражал исконно российские традиции. В частности, к концу лета планируется завершение работ над созданием экспозиции по страхованию жизни, которая разместится в электронном Музее истории российского страхования и будет содержать не только иллюстрационный, но и лекционно-текстовый материал.
Конечно же, страховая компания встречает лето не только на виртуальном пространстве. Так, по имеющимся данным, с начала текущего года в Красноярске ОСАО «Россия» застрахованы 2,7 тыс. человек по специальной программе ДМС «Антиклещ», что обеспечило объем сборов страховой премии в размере 750 тысяч рублей.
Интерес к этому продукту со стороны красноярцев вполне обоснован: проблема укусов клеща в весеннее-летний период в этом регионе чрезвычайно актуальна, а одно лишь медикаментозное лечение энцефалита потребует расходов в размере порядка 50 тысяч рублей. Полис «Антиклещ» гарантирует застрахованным не только страховое покрытие (до 100 000 рублей), но и услуги высококвалифицированных специалистов в лучших медицинских учреждениях края.