12.03.2018
Добровольное медстрахование: о статистике и новинках
Маркетинговое исследование, проведенное, главным образом, методом «первое предложение страховщика тайному покупателю», отразило тенденции коммуникативной политики страховщиков с корпоративными клиентами. «ВТБ Страхование» порадовало новым полисом медстрахования «отличник».
В рамках исследования удалось установить, что 11 ведущих российских страховщиков собирают 85% всей премии в сегменте добровольного медицинского страхования, а семь из этих страховых компаний для коммуникаций с застрахованными через мобильное приложение или непосредственно на сайте страховщика (через личный кабинет).
Эти каналы коммуникаций позволяют в режиме онлайн выполнять практически все необходимые действия — от записи в клинику по программе ДМС и связи со страховщиком в экстренной ситуации до прикрепления к медучреждению и открепления застрахованных работодателем сотрудников.
Здесь же можно получить описание программы страхования, рассчитать и оплатить предусмотренную договором франшизу (при наличии), сформировать отчеты о заболеваемости и предоставленном лечении. Предлагается во многих случаях и электронный документооборот — от оформления электронных полисов и до автоматизированной системы рассылок по реализации программы ДМС.
Новинка от «ВТБ Страхования» адресована физическим лицам, а именно — иностранным студентам (лицам в возрасте 18-60 лет, проходящим обучение в российских ВУЗах). Медицинский страховой продукт «Отличник» предлагает покрытие в размере 500 тыс. руб. при стоимости полиса 3,6 тыс. руб.
В рамках страховки студенты- иностранные граждане могут рассчитывать на широкий перечень медпомощи, который включает консультативные услуги врачей-специалистов, инструментальные исследования, компьютерную и магнитно-резонансную томографию, стоматологическое лечение, хирургическое и консервативное лечение, включая интенсивную терапию.