Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

24.03.2011

Чем вывеска отличается от рекламы, или почему «Спасские ворота» проиграли суд

Установка вывески официального дилера Hyundai в Самаре пройдет под страховой защитой ОСАО «Россия», с которым исполнитель строительно-монтажных работ ООО «МонтажПромБазис» заключил отдельный страховой договор. А вот страховой группе «Спасские ворота» так и не удалось придать статус вывески конструкции, установленной над зданием, в котором расположен центральный офис страховщика.

В правомерности установки застрахованной конструкции никто не сомневается: строительно-монтажные работы будут проведены на здании строящегося в Самаре салона официального дилера Hyundai. Срок действия договора  —  с 11.03.2011 по 01.06.2011, страхуемые риски  —  провал грунта, пожар, падение деревьев, стихийные бедствия, взрыв, противоправные действия третьих лиц, страховая сумма  —  более 2,2 млн. руб.

Конструкцию стоимостью более 1 млн. руб., размещенную на крыше бизнес-центра «Арена-Холл», почти год пыталась представить вывеской и страховая группа «Спасские ворота»: с требованием снести самовольно установленную конструкцию обратился в суд Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. После двух проигрышей в судах первой инстанции, чиновники комитета обратились с кассацией в Федеральный суд по Северо-Западному ФО, который, наконец, принял их сторону.

По мнению арбитражного суда, размещение конструкции на крыше не является обязательным, что не позволяет отнести объект к категории информационных. К тому же, вывеска должна содержать более полную информацию (в том числе  —  организационно-правовую форму компании, ее адрес и время работы). При этом место расположения, масштабность конструкции и присутствие логотипа явно свидетельствуют о намерении привлечь внимание, что характерно для рекламных сообщений.

Как отметил первый заместитель комитета Андрей Воробьев, демонтажи подобных имиджевых конструкций, установленных без разрешения, будут производиться и впредь, чему способствует существующая судебная практика.

Со своей стороны, рекламодатели давно пытаются выяснить критерии выдачи таких разрешений, сходясь во мнении, что такая возможность является прерогативой стратегических инвесторов.

Единственным утешением для группы «Спасские ворота» может служить предстоящий ребрендинг в рамках присоединения к группе МСК  —  ведь демонтаж «миллионной» конструкции все равно был бы неизбежен.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России