07.06.2021
Чем интересуются российские компании и страхователи
Эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» в рамках исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахования» установили, что российские компании активно интересуются программами благополучия с основным акцентом на здоровье сотрудников. Собственный опрос СК «АльфаСтрахование» показал, что 67% россиян () готовы покупать страховые продукты онлайн.
Опросив среди 1,2 тыс. сотрудников российских компаний, эксперты заказанного «АльфаСтрахованием» исследования выяснили, что более 60% руководителей всерьез озабочены здоровьем сотрудников, особенно возникающими в процессе работы профессиональными заболеваниями. руководство компаний готово инвестировать в соответствующие программы благополучия, так как временная нетрудоспособность сотрудников негативно сказывается на экономических показателях.
34% респондентов рассказали о проведении в их компаниях направленных на защиту здоровья дней здоровья и диспансеризаций, однако отметили бессистемный характер этих мероприятий, а о применении полноценных программ управления здоровьем персонала упомянули лишь 9% опрошенных.
38% рассказали о своем интересе к опыту западных компаний по внедрению программ well-being и об ожидании появления аналогов на российском рынке; 25% руководителей сообщили, что знакомы с российскими аналогами well-being и находятся в активном поиске страховой компании, которая сала бы партнером при внедрении такой программы.
Опрос «АльфаСтрахования» среди россиян показал высокую заинтересованность в страховании через интернет. В первую очередь граждане РФ готовы страховать онлайн квартиры, авто, здоровье и безопасность во время путешествий. При этом 42% опрошенных обозначили пределы бюджета на страхование в диапазоне 1-5 тыс. руб., а 37% – свыше 5 тыс. руб.
Особенно востребованы онлайн-полисы ОСАГО (67%), медицинское страхование и защита квартиры (36%), страхования путешествующих (34%), полисы каско (32%). Наиболее заметно выросла доля готовых к покупке онлайн-полиса ДМС (+11% в годовом сравнении).