Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

30.06.2012

«АльфаСтрахование» и «Ингорсстрах»: ориентируясь на усовершенствование бизнеса

Крупнейшие российские страховщики заявили о шагах, предпринятых ими на пути усовершенствования страхового бизнеса: ГК «АльфаСтрахование» внедрила платформу IBM WebSphere ILOG BRMS (автоматизация управления бизнес-правилами), а ОСАО «Ингосстрах» заключило партнерский договор с федеральным почтовым оператором «Почта России».

Потребность в автоматизации страхового бизнеса очевидна: в своей работе страховщики применяют порядка двух тысяч бизнес-правил, которые регламентируют порядок расчета тарифов и комиссионного вознаграждения, проверку данных клиентов, расчет рейтингов и т.п. При этом необходимо учесть, что огромное разнообразие страховых тарифов, которое является безусловным удобством для клиентов, существенно усложняет работу страховщиков.

Для управления таким объемом информации и разработаны платформы класса BRMS (Business Rule Management System, или система управления бизнес-правилами). Группа «АльфаСтрахование» стала пионером среди отечественных страховщиков в этой области, реализовав проект по внедрению этой системы; проект реализован в сотрудничестве с компанией КРОК.

По словам руководителя направления IBM WebSphere в СНГ и России Эдуарда Долгалева, установка системы обеспечивает, помимо стандартного функционала, дополнительные возможности по идентификации бизнес-событий, в том чисел — анализ обращений клиента, сделанных по разным каналам, и подготовку соответствующего предложения.

Большой потенциал платформы видит и руководство «АльфаСтрахования», в ближайших планах которого — реализация расчета тарифов в других сегментах страхования.

Нововведение от ОСАО «Ингосстрах» менее технологично, но зато весьма практично: в рамках договора с «Почтой России» клиенты страховой компании смогут оплачивать взносы по любому виду страхования в отделениях федерального почтового оператора без комиссии за перевод денежных средств.

Новая возможность особенно удобна для клиентов, заключивших договор с рассрочкой платежа: теперь посещение офиса страховой компании для внесения очередного взноса не обязательно, а к способам оплаты добавился еще один — простой и понятный для любого гражданина. Учитывая разветвленность сети нового партнера, можно говорить о серьезном улучшении клиентоориентированного сервиса ОСАО «Ингосстрах».

Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России