04.03.2012
Акции и предложения страховщиков по усовершенствованию обслуживания клиентов
На ушедшей неделе страховые компании «КИТ Финанс Страхование» и «Экспресс Гарант» предложили акционные условия страхования, а «ВТБ Страхование» обратилось к современным технологиям, чтобы обеспечить своим клиентам уникальное решение в области повышения качества предоставляемого сервиса.
Компания «КИТ Финанс Страхование» заявила о старте акции, которая предполагает 30% скидку при покупке полиса «Моя квартира»: в отсутствие необходимости проводить осмотр квартиры и предоставлять фотографии, квартиру, домашнее имущество и гражданскую ответственность перед третьими лицами при эксплуатации квартиры можно застраховать не только по выгодной цене, но и буквально в считанные минуты. Подобные условия страхования будут действовать до 15 августа 2012 года.
Компания «Экспресс Гарант» развернула страхование по программе «Анти-клещ»: в рамках акции, стартовавшей 1 марта, страховщик предлагает новые условия, предполагающие увеличение страховой суммы на медицинскую помощь более чем в два раза (180 тыс. руб. против ранее предлагавшихся 75 тыс. руб.)
Предложение для клиентов «ВТБ Страхования» — короткий номер 0544 для звонков с мобильных телефонов, который также начал функционировать в первый день весны. Отныне этим номером может в круглосуточном режиме воспользоваться как действующий, так и потенциальный клиент страховой компании «ВТБ Страхование» для получения профессиональной консультации по широкому кругу вопросов.
С помощью бесплатного звонка из любой точки России можно получить информацию об актуальных продуктах компании, уточнить условия их приобретения, выяснить местонахождение ближайшей точки продаж, а также проконсультироваться относительно поведения при наступлении страхового события и задать вопросы по порядку урегулированию убытков.
Директор департамента страховых и информационных технологий компании «ВТБ Страхование» Светлана Агапова подчеркивает, что короткий номер – это инновационное решение на отечественном рынке, которое является отражением работы страховой компании в направлении совершенствования качество сервиса и предоставляемых услуг.
Услугой могут воспользоваться абоненты операторов Билайн, МТС и Мегафон.