17.01.2022
Новое от «Ренессанс страхования» и «АльфаСтрахования»
В новом году «Ренессанс страхование» предложило специальную программу каско — актуальный продукт, который ориентирован на владельцев электромобилей. СК «АльфаСтрахование» пригласило своих клиентов за полисами автострахования в инновационные Phygital-офисы Альфа-Банка, сочетающие в себе цифровые и физические каналы продажи полисов.
Предложение «Ренессанс страхования» действительно актуально: электрокаров на улицах страны все больше, а защиты от нестандартных рисков электрокаров (таких как, к примеру, самовозгорание, повреждение штатного зарядника или аккумулятора) до сих пор не было. Спецпрограмма для электромобилей уже начала действовать.
Полис каско, конечно, включает и обычные риски — от угона/хищения до повреждения в ДТП или в связи со стихийным бедствием. Но при этом в ней появились и новые возможности. Так, сервис обращения без справок теперь расширен до 30% от страховой суммы (стандартно это было 3-5%), расширен лимит на эвакуацию электрокаров (включая случаи разрядки), включена круглосуточная служба поддержки. При этом для владельцев по количеству выездов эвакуация не ограничена.
Немаловажно и то, что при всех дополнительных включениях стоимость каско-полиса для электромобилей сопоставима с обычным каско. Комментируя новинку, в СК отмечают, что работать первыми с новым растущим сегментом рынка начали, реализуя стратегию технологического лидера, и уже застраховали несколько десятков электрокаров, причем в разных регионах страны.
«АльфаСтрахование» предлагает клиентам застраховать себя и своих близких в Phygital-офисах Альфа-Банка в центре Москвы, где менеджер страховой компании поможет оформить любой полис автострахования — каско, ОСАГО или «Зеленую карту» для путешествий на своем автомобиле за границу.
Уникальность Phygital-офисов — сочетание digital- и physical-каналов, обеспечивающее клиенту качественные цифровые сервисы с одновременно теплое человеческое общение. Все документы здесь подписываются и хранятся в смартфоне, а офис «узнает» клиента в лицо, благодаря биометрии (имя, ранее заказанные сервисы банка, круг возможных интересов). Общение же с менеджеров происходит не на столом или стойкой, а в любом удобном месте офисного пространства.