Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

17.01.2022

Новое от «Ренессанс страхования» и «АльфаСтрахования»

В новом году «Ренессанс страхование» предложило специальную программу каско — актуальный продукт, который ориентирован на владельцев электромобилей. СК «АльфаСтрахование» пригласило своих клиентов за полисами автострахования в инновационные Phygital-офисы Альфа-Банка, сочетающие в себе цифровые и физические каналы продажи полисов.

Предложение «Ренессанс страхования» действительно актуально: электрокаров на улицах страны все больше, а защиты от нестандартных рисков электрокаров (таких как, к примеру, самовозгорание, повреждение штатного зарядника или аккумулятора) до сих пор не было. Спецпрограмма для электромобилей уже начала действовать.

Полис каско, конечно, включает и обычные риски — от угона/хищения до повреждения в ДТП или в связи со стихийным бедствием. Но при этом в ней появились и новые возможности. Так, сервис обращения без справок теперь расширен до 30% от страховой суммы (стандартно это было 3-5%), расширен лимит на эвакуацию электрокаров (включая случаи разрядки), включена круглосуточная служба поддержки. При этом для владельцев по количеству выездов эвакуация не ограничена.

Немаловажно и то, что при всех дополнительных включениях стоимость каско-полиса для электромобилей сопоставима с обычным каско. Комментируя новинку, в СК отмечают, что работать первыми с новым растущим сегментом рынка начали, реализуя стратегию технологического лидера, и уже застраховали несколько десятков электрокаров, причем в разных регионах страны.

«АльфаСтрахование» предлагает клиентам застраховать себя и своих близких в Phygital-офисах Альфа-Банка в центре Москвы, где менеджер страховой компании поможет оформить любой полис автострахования — каско, ОСАГО или «Зеленую карту» для путешествий на своем автомобиле за границу.

Уникальность Phygital-офисов — сочетание digital- и physical-каналов, обеспечивающее клиенту качественные цифровые сервисы с одновременно теплое человеческое общение. Все документы здесь подписываются и хранятся в смартфоне, а офис «узнает» клиента в лицо, благодаря биометрии (имя, ранее заказанные сервисы банка, круг возможных интересов). Общение же с менеджеров происходит не на столом или стойкой, а в любом удобном месте офисного пространства.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России