Страхового дела в цивилизованном варианте в советскую эпоху, по сути, не существовало. Даже профессионалы в этой области работали по таким стандартам, которые в рыночных условиях оказались никому не нужными, поэтому требовалось срочно переучиваться. Именно так поступила Татьяна Михайловна Гай, отдавшая десять лет работе в системе ГОССТРАХа. В 1993 году она перешла на работу в частную страховую компанию. И, трезво оценив свои возможности, уехала учиться страховому бизнесу в Лондон, где в течение нескольких лет скрупулезно изучала этот, как выяснилось, весьма непростой рынок и методы работы на нем. Опыт оказался востребованным: Татьяна Гай эффективно и умело руководила страховой компанией, названной «Гайде». Надо сказать, в прошлом десятилетии таких компаний было образовано немало, и большинство из них благополучно умерли. А вот страховая компания «Гайде» медленно, но верно развивалась, и во многом это поступательное движение — заслуга руководителя. Татьяна хорошо понимала, что быстро утвердиться на таком сложном рынке невозможно — это просто не в традициях страхового бизнеса. Нужно было формировать клиентуру, осваивать новые страховые продукты, а еще — постоянно учиться. Дело шло трудно, однако допущенные ошибки были исправимы. И тут зарубежный опыт Татьяной Гай оказался просто бесценным. В итоге к настоящему моменту «Гайде» — динамичная и успешная страховая компания, со своим лицом и своими принципами работы.
Нетипично здесь то, что глава компании не ставит во главу угла себя и свои решения. Работа руководителя для Татьяны Гай — скорее долг перед теми, кого она в свое время объединила и привела к успеху. Ну и конечно, это долг перед клиентами, перед российскими гражданами, которым, как и всем цивилизованным людям, крайне необходимы услуги страхования. Татьяна Гай без ложной скромности утверждает, что и сейчас она освоила не весь страховой рынок и далеко не во всем разбирается. Если руководитель утверждает, что знает страховое дело от и до, — он, скорее всего, лукавит или просто самоутверждается. Оценку «отлично» представителям российского страхового бизнеса, как считает Татьяна, ставить рано — они работают в лучшем случае на четверку.
Эксперты пока не составили своего мнения о материале.
Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Не слишком простой дизайн сайта? и капчу я бы убрал[url=http://football-video.ru/].[/url][url=http://procher.org/].[/url][url=http://videosites.ru/].[/url][url=http://video-hockey.ru/].[/url][url=http://fm-nvkz.ru/].[/url][url=http://footbalonline.com/].[/url][url=http://ozhogu.ru/].[/url][url=http://dimeola-agutin.com/].[/url][url=http://katoknk.ru/].[/url][url=http://neo4em.ru/].[/url] Надеюсь что хоть прочтёте что я написал.
Автор: Петр Добавлено: 25/03/2011 22:51 Ответить автору комментария