Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Кирилл Павлов

Кирилл Павлов

После окончания института Кирилл Павлов уже знал, что будет работать в страховом бизнесе. Это тот редкий случай, когда судьба позволяет не распылять силы и не тратить драгоценные годы на освоение ненужных в будущем профессий. Кирилл Павлов осваивал «нужную» профессию, причем в процессе работы в страховой компании. В 1995 году, когда был получен диплом ИНЖЕКОНа, начальные профессиональные навыки пришлось приобретать без отрыва от производства.
Первым местом работы стала для Кирилла СК «Русь», хорошо известная в 1990-е годы компания, через которую прошли многие руководители страхового бизнеса Санкт-Петербурга. В должности инспектора отдела имущественного страхования он изучил азбуку страхования, обрел недостающие знания и получил, так сказать, первые уроки мастерства. Какие бывают договоры, как работать с агентами — на эти и многие другие вопросы пришлось, причем довольно быстро, найти ответы. Через год с небольшим, уже имея знания и уверенность, Кирилл перешел в не менее известную страховую компанию «Россия», которая уже открыла филиал в Петербурге. Компания подыскивала опытных и инициативных сотрудников. Именно таким и оказался Кирилл Павлов, поступивший на должность специалиста по убыткам в автостраховании. Пройдя в СК «Россия» путь от специалиста до заместителя директора по имущественному страхованию, в 2003 году он перешел в филиал страховой группы «УралСиб» — предстояло организовывать все практически с нуля. Однако серьезный опыт, полученный в предыдущие годы, позволил Кириллу с группой единомышленников довольно быстро наладить работу филиала, а также самому подняться по карьерной лестнице. Он довольно быстро стал начальником отдела, потом начальником управления, а с 2007 года возглавил филиал. В должности директора Павлов работает более полутора лет, и за это время уже появилось свое видение страхового рынка, а также сложилось понимание места филиала на этом рынке. По его мнению, рынок поделен в основном между серьезными игроками, и потому борьба за клиента должна вестись преимущественно с помощью повышения качества оказываемых услуг и внедрения новых продуктов.

Содержание выпуска № 10 (32) журнала «Страховой случай»

Список всех статей журнала «Страховой случай»

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России