Уважаемый читатель! Довелось мне недавно побывать в одной страховой компании.
«Здравствуйте», — говорю я директору. — «Знакомы ли Вы с нашим журналом?» «Здравствуйте», — отвечает он мне. — «Слышал о нем, но читать не случалось». Тут я, естественно, жестом фокусника извлекаю последний номер из портфеля и протягиваю собеседнику. Мой визави пролистывает его, поглядывая на фотографии коллег-страховщиков и рекламные модули, и приговаривает: «Вот ведь смешные люди — «пиарятся» в журнале для страховщиков. Зачем, спрашивается?»
«Простите, Вы же раньше не видели журнал?» — отвечаю я вопросом на вопрос. — «Почему Вы решили, что он для страховщиков?»
«А для кого еще может быть журнал про страхование?»
Если бы подобный диалог состоялся впервые, я бы посчитал его случайностью и сильно не переживал. К сожалению, весьма значительное число представителей страхового бизнеса продолжают считать «Страховой случай» журналом, рассчитанным исключительно на профессионалов рынка. Видимо, аргументы, приведенные мной в материале «Случаи бывают разные» («СС», 2008, № 2, http://www.sluchay.ru/mats/m148/), возымели действие не в полной мере.
Мне не хотелось бы возвращаться к теме наполнения журнала (текущее — перед вами, а новое — постоянно совершенствующееся — не заставит себя долго ждать), а поговорить в этот раз о распространении. Благо повод снова есть — 30-й, юбилейный, номер.
Итак, кто же является читателем страхового случая? Прежде всего, это руководители организаций, служащих площадками для страхования: банков, туроператоров, агентств недвижимости, медицинских центров, автосалонов. Эти люди — любимые партнеры страховщиков, поэтому журнал доставляется им персонально. Не забываем мы и про «ликбез» на перечисленных территориях, доставляя издания менеджерам, отвечающим за страхование.
Другая большая часть читателей журнала — посетители и сотрудники бизнес-центров. Понятно, что человек, которого не интересует страхование, «Страховой случай» со стойки не возьмет.
Появляется журнал и в рознице, причем продается весьма успешно. Ну, органы власти, общественные организации, союзы — это само собой.
Приблизительно восьмая часть тиража распространяется в саморекламных целях среди страховщиков, брокеров и других участников страховой инфраструктуры. Видимо, это и наводит страховщиков на мысль об «издании для страховых компаний». Но, скажите, зачем бы нам делать бесплатное издание только для страховщиков? Жить-то с чего, кому продавать рекламные площади?
И стали бы мы создавать собственное страховое агентство, если бы в редакцию не поступали звонки страхователей?
В общем, если подводить краткий итог моей длинной речи... то претендовать на получение журнала в количестве одного — трех экземпляров могут любые юридические лица Петербурга. Больше — по платной подписке. (Страховщики могут подписать своих клиентов). Подробности — на последней странице журнала.
До новых встреч!
Эксперты пока не составили своего мнения о материале.
Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).