Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

«Современные Страховые Технологии»: в поисках синергии страховщиков и их клиентов

Опубликовано: 26 / 03 / 2016

«Современные Страховые Технологии»: в поисках синергии страховщиков и их клиентов

Сегодня на рынке страхования заметны мощные преобразовательные процессы: делаются попытки оптимизации бизнеса, изменяются векторы развития. Трендом нашего времени уверенно становится использование в страховом деле инновационных IT-технологий. В этих условиях невозможно оставить без внимания выход на страховой рынок нового игрока — компании «Современные Страховые Технологии», предлагающей уникальную IT-систему.


Компания очень молода (создана во втором полугодии 2015 г.), но ставит перед собой весьма серьезные и амбициозные цели, а именно: обеспечение эффективного взаимодействия между участниками рынка и создание решений в области разработки технологичных страховых продуктов.

По словам генерального директора, предложения «Современных Страховых Технологий» будут интересны страховщикам, страховым агентам, страхователям и государству — и для всех этих участников процесса компания намерена стать надежным партнером, объединяя их, обеспечивая прозрачность взаимоотношений, помощь при выборе поставщика страховых услуг и поддержку при его смене. Говоря иначе, речь идет — ни много, ни мало — о синергии.

Предлагаемый IT-продукт — это система управления CRM, которая содержит автоматизированные решения для рынков B2B и B2C и обеспечивает возможность интеграции этих решений со сторонними сервисами. Одна из важных возможностей системы — организация онлайн-продаж по принципу iFrame, этакая «фабрика страховых продуктов».

Что получают стороны от использования уникальной CRM-системы?

Участник рынка

Суть инновации

Результат применения

Страховые компании

1. Полная автоматизации процессов выпуска полиса

2. интегрированные решения присвоения электронной цифровой подписи

3. печать полиса на простом листе бумаге.

1. Общее снижение расходов

2. исключение контроля бланков строгой отчетности,

3. возможность вести онлайн-урегулирование убытков;

Страхователи

Реализация бесплатных удаленных сервисов взаимодействия со страховщиками через личный кабинет

1. Оперативная и актуальная информации о страховых продуктах

2. возможность заявления убытка онлайн

розничные партнеры СК (брокеры, дилеры)

1. Адаптация системы под бизнес-процессы,

2. контроль внутренней работы

3. онлайн-отчеты перед страховыми компаниями

1. исключается «человеческий фактор»,

2. разграничиваются функции сотрудников

3. обеспечивается контроль персонала

интернет-партнеры СК

1. реализация единого API-модуля

2. настройка продуктов на сайте партнера и

3. финансовое распределение продуктов между участниками

1. быстрое получение необходимым образом настроенных страховых продуктов

В работе системы задействован практический опыт зарубежных компаний — например, готовые страховые продукты по каско-страхованию, в которых используются технические решения компании Meta System, Италия (страховая телематика). Максимальная прибыльность продуктов достигается за счет возможности уникальных настроек каждого продукта для конкретной страховой компании.

Уже сейчас системой пользуются более сотни компаний (преимущественно — страховщики, страховые брокеры, а также профильные интернет-площадки и автодилеры). В третьем квартале текущего года «Современные Страховые Технологии» готовятся представить мобильное приложение.
Share |

Все Статьи о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России