Отзыв клиента страховой компании МСК: 28.07.09 МСК филиал г.Сыктывкар получила от меня пакет документов(трещина лобового
10 / 09 / 2009
Огаркова Маргарита Викторовна
28.07.09 МСК филиал г.Сыктывкар получила от меня пакет документов(трещина лобового стекла со стороны водителя АВТОкаско),я проживаю в другом городе и как мне сказали приезжать для осмотра не нужно.Через две недели я поинтересовалась что и как но мои документы пропали после всех запросов с моей стороны на почту оказалось все таки документы были получены 28.07.09 номера дела нет но пообещали рассмотреть побыстрее,через месяц оказалось :моим делом никто не занимается,после телефонного разговора с директором филиала Микаэлян Натальей Геннадиевной они отправили запрос в банк ,хотя деньги за страховку плачу я лично в МСК и сказали что после получения ответа они в течении месяца выплатят деньги,сегодня 10.09.09. МСК УТВЕРЖАЕТ ЧТО ПИСЬМА ДО СИХ ПОР НЕТ.Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО ЗАСТРОХОВАЛА МАШИНУ В МСК,ОНИ СПЕЦИАЛЬНО ТЯНУТ ВРЕМЯ И ВСЕ СОТРУДНИКИ ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА ЭТОМУ ОБУЧЕНЫ.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).