Отзыв клиента страховой компании Югория: КОГДА ВЫБИРАЛИ С МУЖЕМ КОМПАНИЮ В КАКОЙ ЗАСТРАХОВАТЬ МАШИНУ, СМОТРЕЛИ НЕ ТОЛЬКО
12 / 08 / 2009
ЮЛИЯ
"КОГДА ВЫБИРАЛИ С МУЖЕМ КОМПАНИЮ В КАКОЙ ЗАСТРАХОВАТЬ МАШИНУ, СМОТРЕЛИ НЕ ТОЛЬКО ГДЕ ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕ, НО И ОТЗЫВЫ О КОМПАНИЯХ. И ЗНАЕТЕ ЧТО, ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО ОТЗЫВА О ЛЮБОЙ КОМПАНИИ НЕТ!!! В ОСНОВНОМ ГНЕВНЫЕ НЕГОДОВАНИЯ О НЕВЫПЛАТАХ И ДОЛГИХ ПРИНЯТИЯХ РЕШЕНИЙ, ИЛИ МАЛЕНЬКИХ ВЫПЛАТАХ. И ЭТО ПРО ВСЕ, АБСОЛЮТНО ПРО ВСЕ КОМПАНИИ. НО СТРАХОВАТЬСЯ НАДО И ОСТАНОВИЛИСЬ НА ""ЮГОРИИ"", ХОТЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ ОНИ НЕДАВНО. ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. НАМ ВЫПЛАТИЛИ ВСЕ В ТЕЧЕНИИ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА, СУММА 40 000 ТЫС.РУБ. пРОСТО ЗДЕСЬ ПИШУТ В ОСНОВНОМ ТЕ, КОГО ОБИДЕЛИ, А ИХ В %-М ОТНОШЕНИИГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДОВОЛЬНЫХ. НО ТАКОВА УЖ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО КОГДА ЕГО ОБИДЯТ, ОН ДЕЛАЕТ В ОТВЕТ ГАДОСТЬ, А ВОТ КОГДА ВСЕ ХОРОШО, ДЕНЬГИ ПОЛЧЕНЫ, МАШИНА СДЕЛАНА. РАДОСТНО БЕЖИШЬ ПО СВОИМ ДЕЛАМ И ЗАБЫВАЕШЬ О БЛАГОДАРНОСТИ. я ДУМАЮ, ЕСЛИ БЫ ВСЕ КОМУ ВСЕ ВЫПЛАТИЛИ В СРОК( ПОТОМУ ЧТО, ВСЕ МЫ ЛЮДИ И СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ) И В ЛЮБИМЫХ РЕСТОРАНАХ И МАГАЗИНАХ БЫВАЮТ КАСЯКИ И ЕСТЬ КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. НО ТАМ ПОЧТИ ОДНИ ЖАЛОБЫ, А БЛАГОДАРНОСТЕЙ МАЛО. ХОТЯ РЕСТОРАН И МАГАЗИН В ОСНОВНОМ ВСЕГДА РАБОТАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНО, НО ЭТОГО НЕ ПИШЕТЕ КАЖДЫЙ РАЗ. А ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕ ДОВОЛЬНЫЕ ПИСАЛИ БЛАГОДАРНОСТИ, ТО. ЖАЛОБЫ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ И УТОНУЛИ БЫ В НИХ!!! СПАСИБО"
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).