Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: "Отзыв пока нейтральный, но уже с неприятным осадочком""."

12 / 02 / 2010 Константин

"Отзыв пока нейтральный, но уже с неприятным осадочком"".Договор КАСКО 001АТ-08/55014.По работе сотрудников офиса - претензий нет, все корректно, грамотно, а вот с оперативностью и вынесением решений...Расскажу по-порядку: страховой случай произошел 15 декабря. Машина была поставлена поздно вечером у дома, а утром обнаружены повреждения. Сотрудники милиции охарактеризовали причину - что поворачивала минимум Газель, а максимум мусоровоз, т.к. в высоту уровня повреждений никакой легковой автомобиль не вписывается. Результат по правому борту: прорезана фара, от нее вмятина по ребру жесткости крыла, чуть зеркало (цело и ладно, пара царапин - хорошо, что загнулось само), заднее стекло двери, дверь поцарапана и немного крыло.Результат о решении я узнал только 22 января (понимаю, что был НГ), но только после того как сам позвонил и попросил поискать. Все нашли - сказали результат ""положительный"" - вам вышлют на почту направление, копию в сервис, и они уже позвонят и скажут, когда приезжать на ремонт. Письма не дождался, но сервис СИМ-авто отзвонился и записал меня на 12 февраля на осмотр. Приехал и обнаружил в направлении замечательную надпись: ""Замена стекла не относится к данному страховому случаю"". Обалдеть!!! Т.е. исходя из логики страхователя: ""потерял"" я стекло – не беда, можно ездить, не мешает, потом спустя время случилась другая неприятность – поцарапали правый борт машины (утрирую). Вот тут уже беда, как же я буду ездить с царапинами - надо обращаться в страховую. То ли у меня приоритеты странные, то ли решения у страховщика принимаются странные. Начал звонить в страховую - девушка-оператор сама была удивлена - «...В осмотре и перечне к ремонту стекло указано, а в направлении вычеркнуто... Будем 2-3 дня разбираться».Вот теперь сижу и жду результата «разбирательств» - посмотрим, что скажут-решат о странностях  направления. Пока результат от страхового случая до сегодняшнего дня 2 месяца и ожидание... Продолжение следует..."""


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   3

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России