07.11.2024
Вдохновляясь примером Tesla, или маленький дизраптор для страхового рынка
«СберСтрахование» планирует интеграцию кнопки для оформления страховки прямо в системы автомобилей «Лада», что может стать важной инновацией на рынке автострахования в России. Совместный проект страховщика и «АвтоВАЗа» может стать поистине разрушительным для этого сегмента российского страхового рынка, однако руководство страховой компании видит в решении новый уровень удобства для автовладельцев.
Вдохновляясь примером мирового илдера Tesla, партнеры запускают проект, который предполагает встраивание страховки в головное устройство автомобиля. Теперь владельцы «Лады» смогут оформить страховой полис, просто нажав кнопку на экране своего авто, не нуждаясь в использовании внешних устройств. Для традиционных подходов в страховании это, как отмечают в компании, станет «маленьким дизраптором».
Аналогичный подход реализован у Tesla, где владельцы могут оформить страховку через свой аккаунт или приложение. Страховая премия зависит от различных факторов, включая местоположение, частоту поездок и индивидуальный рейтинг безопасности автомобиля, который формируется на основе данных о стиле вождения в реальном времени. При этом точно не известно, есть возможность приобрести страховку через бортовой компьютер.
В «СберСтраховании» выражают уверенность в том, что именно такой подход рано или поздно станет общепринятым у большинства мировых автопроизводителей. Со временем также перейдут на этот подход и другие отечественные производители, адаптируя его к своим моделям и текущим потребностям рынка.
Кроме того, в страховой компании активно развивают и такое направление, как поддержка функционала моментальных выплат на ремонт. На данный момент новая услуга позволяет буквально за одну минуту оформить направление на ремонт по убыткам, связанным с повреждениями стекол. Функционал будет расширяться, и уже в ближайшее время его обещают распространить на большее количество страховых случаев, включая автомобильные и имущественные убытки.