06.11.2017
В фокусе — iPhone X: страховка для престижного гаджета
Российские страховщики по-разному отреагировали на старт продаж новой престижной модели смартфона iPhone X компании Apple (3 ноября 2017 г.) Так, компания «ВТБ Страхование» предложила специальные программы страхования новинки, в «АльфаСтраховании» заявили, что тарифы на страхование гаджетов в связи с выходом iPhone X не менялись.
Долгожданная новинка вызвала в России ажиотажный спрос. В первый день продаж самые дорогие модели (с максимальным объемом памяти) были распроданы в течение часа; при стоимости гаджета 79,9 тыс. руб. (ОП 64 Гб) и 91,9 тыс. руб. (ОП 256 Гб) в Интернете уже зафиксированы перепродажи Apple-гаджета по цене 120-190 тыс. руб.
В рамках предложений СК «ВТБ Страхование» владельцы нового iPhone Х смогут приобрести программу продленной гарантии или застраховать гаджет на случай нанесения механических повреждений, кражи или разбоя. Цена полиса привязана к цене телефона, что при существенной разнице в стоимости моделей iPhone 8 и iPhone Х приводит к заметному различию затрат на страховую защиту престижной новинки. Варьируется стоимость полисов и в зависимости от розничной сети, в которой приобретен телефон.
«ВТБ Страхование в ближайшее время откроет доступ к двум модификациям программ страхования: полное страхование (покрытие стоимости телефона) и более доступный по цене продукт для отдельной защиты экрана.
При покупке полиса страхователям следует быть внимательными к содержанию договора, так как присутствие в документе 20%-й франшизы может значительно ухудшить условия страхования (а именно о такой франшизе поговаривают на страховом рынке). Стоимость же полиса, даже при наличии франшизы, рассчитывается, исходя из полной стоимости гаджета.
В «АльфаСтраховании» отметили, что страховые тарифы не менялись. По словам директора департамента страхования имущества физилиц, стоимость страхования iPhone Х, как и обычно, зависит от стоимости приобретаемой модели, при этом на конечную стоимость продукта может влиять не только место покупки полиса, но и способ его приобретения (коробочный продукт или полис, оформленный на точке продаж).