11.05.2017
Страховые компании — к празднованию дня Победы
Компания «Росгосстрах» поддержала стартовавший в прошлом году в Санкт-Петербурге уникальный арт-проект «РиоРита — радость Победы», став стратегическим партнером события. Коллектив саратовского филиала страховой компании «МАКС-М» проявил свою заботу о ветеранах, поздравив живущих в регионе участников войны.
Задача проекта «РиоРита — радость Победы» — воссоздание праздничной атмосферы, царившей в городах страны в мае победного 1945 года. В нынешнем году проект был успешно реализован в восьми крупных городах Российской Федерации Екатеринбурга до Калининграда (включая, естественно, Санкт-Петербург).
Организаторы арт-проекта с огромным вниманием и скрупулезностью отнеслись к реконструкции атмосферы 72-летней давности. Так, 9 мая городские парки на три часа превратились в танцплощадки 45-го — с военными духовыми оркестрами и музыкальным репертуаром 30-40-х годов. По моде 40-х нарядились и многие посетители, пожелавшие приблизиться к той гамме эмоций, которую испытывали наши деды и прадеды в первые дни окончания войны.
В парках по старинке торговали мороженым, газировкой и пирожками, были представлены аутентичные стенды и плакаты того времени, а также настоящая рекламная продукция, предоставленная правопреемником Госстраха — компанией «Росгосстрах».
В «Росгосстрахе» подчеркнули, что рады поддержать проект «Рио Рита – радость Победы» в интересах сохранения истории и воспитания подрастающего поколения в духе гуманистических традиций. В следующем году к проекту подключится Москва и ряд российских городов, есть предварительная договоренность о присоединении Минска, Баку и Ташкента.
АО «МАКС-М» в Саратове уделила внимание тем, кто и сам все это пережил в далеком 45-м: сотрудники саратовского филиала посетили участников войны в селе Кривояр и в поселке Ровное и вручили ветеранам памятные подарки. В страховой компании отметили: забота об этих людях — священный долг наших современников.