01.06.2017
Столица подсчитывает ущерб от урагана
Наиболее полными данными по сумме ущерба от обрушившегося на Москву урагана располагают страховщики в части повреждения автомобилей: по словам директора Российского союза автостраховщиков (РСА), общая сумма ущерба для автовладельцев может дойти до 200 млн. руб., порядка 30% заявок от пострадавших попадают под действие полисов каско.
Ураган разбушевался в столице 29 мая 2017 г. и стал трагическим событием: 16 человек погибли, порядка 170-ти получили различные травмы и ранения. Серьезны и имущественные убытки. В МЧС рассказали о более чем 6,5 тысячах поваленных деревьев, повреждении кровли более 180-ти жилых домов и административных зданий, о задержке в движении пассажирских поездов пригородного сообщения и составов метрополитена на наземном участке, об отмене четырех аэроэкспрессов Внуковского направления.
В частности, около 2 тыс. обращений зарегистрировали страховые компании от жителей столицы в связи с повреждением автомобилей, включая серьезные повреждения от упавших деревьев. К примеру, группа «Ренессанс страхование» сообщает о 122-ти заявках от клиентов по каско, предварительная оценка суммы ущерба по этим заявкам — 8 млн. руб.
Также страховщик принял 13 обращений от домовладельцев Московской области: причины обращений — частичное разрушение домов, срыв кровли, падение деревьев. Предварительная оценка выплат в этом сегменте — 1,5 млн. руб. В компании, однако, ожидают поступления по поврежденной загородной недвижимости в течение, как минимум, двух недель.
СПАО «Ингосстрах» по состоянию на 31 мая отчиталось о 23-х заявлениях от корпоративных клиентов и 188-и — от частных клиентов; ориентировочный размер выплат — 16,3 млн. руб. и 20 млн. руб. соответственно. Для ускорения процедуры урегулирования убытков страховщик отменил требование по предоставлению справки из Росгидромета; заявления на выплаты принимают все территориальные офисы компании в Москве и области, передать заявление можно и в электронном виде.
В «
АльфаСтраховании» зафиксировано более 1300 звонков от клиентов, 150 из них — от держателей полисов каско. В компании отмечают также успешную работу мобильного приложения: более половины обратившихся за выплатами воспользовались возможностями «АльфаСтрахование Mobile».