02.03.2022
Сервис телемедицины от «АльфаСтрахование» и МЕДСИ
«АльфаСтрахование» и федеральная сеть частных клиник МЕДСИ совместно запустили сервис дистанционных консультаций. Воспользоваться сервисом телемедицины можно в рамках ДМС, среди предлагаемых возможностей — открытие/закрытие больничных листов при симптомах ОРВИ и COVID-19 в электронном формате. Сервис доступен всем клиентам «АльфаСтрахования», имеющим полис добровольного медстрахования, независимо от региона РФ.
Консультации в формате телемедицины — это удобная возможность в случае недомогания оперативно получить рекомендации врача и в любом регионе страны открыть/закрыть больничный. Услуга для застрахованных по ДМС абсолютно бесплатна, получить ее можно даже в том случае, если клиники МЕДСИ в перечень доступных в рамках программы страхования не входят.
Комментируя новинку, в «АльфаСтраховании» подчеркивают, что постоянно заботятся о совершенствовании клиентского сервиса и предоставлении клиентам современных продуктов и услуг. Новый сервис дистанционных консультаций предположительно тоже окажется полезным и актуальным, особенно для регионов страны, в которых пик заболеваемости коронавируса еще не прошел.
В ГК «МЕДСИ» также позитивно оценивают перспективы нового сервиса, который позволит через удобное приложение SmartMed с максимальным удобством в условиях непростой текущей эпидемиологической ситуации получить консультацию специалиста и оформить больничный. Телемедицинские технологии уже доказали свою эффективность как универсальное решение для пациентов в сложных эпидемиологических условиях.
При этом в МЕДСИ отметили, что хотят использовать возможности площадки SmartMed и в обычных условиях — для клиентов тех страховщиков, которые активно работают с клиниками сети.
Доступ к телемедицине — важное конкурентное преимущество для страховых компаний в борьбе за клиентов. В ближайшее же время телемедицинские сервисы станут обязательной составляющей страхового пакета, предлагаемого в рамках добровольного медицинского страхования.