21.07.2014
По обязательствам «Невы» готовы платить «Восхождение» и «РЕСО-Гарантия»
Помимо страховой компании «Восхождение», являющейся страховщиком ответственности туроператора «Нева», по обязательствам обанкротившейся фирмы заплатит также и «РЕСО-Гарантия»: страховщик подтвердил готовность выполнить обязательства относительно клиентов «Невы» по полисам медицинского страхования.
Напомним, что туристическая фирма «Нева» 16 июля 2014 г. объявила о приостановке своей деятельности. На данный момент из 6,5 тыс. клиентов туроператора, находившихся за границей, 2,8 тыс. уже вернулись на родину, но к страховщику ответственности уже обратились около 800 туристов, которые не могут выехать по заграничным путевкам.
В связи с эти страховым случаем руководитель Ростуризма Олег Сафонов и ряд сотрудников ведомства встретились с представителями СК «Восхождение» для согласования вопросов по осуществлению страховых выплат. Ранее состоялось совещание в администрации Санкт-Петербурга, в результате которого было принято решение об открытии в городе на Неве операционного офиса страховой компании для упрощения процедуры оформления выплат.
Компания «Восхождение» начала прием заявлений от пострадавших туристов 17 июля, прием приему заявлений в Санкт-Петербурге начнется 24-25 июля.
Другой страховщик, имеющий отношение к страховому случаю — страховая компания «РЕСО-Гарантия» — разместил на своем официальном информацию о готовности платить клиентам турфирмы «Нева» по полисам мед страхования, однако речь идет о медицинских расходах только тех путешественников, чьи данные были переданы страховщику до 16 июля: начиная с даты уведомления о приостановке работы турфирмы, в «РЕСО-Гарантию» не поступала какая бы то ни было информация о вновь застрахованных.
В связи с этим «РЕСО-Гарантия» рекомендует всем туристам, путешествие которых было запланировано на дату после 16 июля, приобрести индивидуальный туристический полис: при возникновении медицинских и медико-транспортных расходов по полисам, относительно продажи которых страховщик не располагает достоверной информацией, могут возникнуть сложности, которые помешают осуществлять сервисную поддержку корректно, так как потребуется некоторое время для подтверждения действительности полиса.