30.03.2015
О нестандартных проектах от страховщиков
К несомненно оригинальным предложениям страхового рынка можно отнести страховую защиту для участников программы «Что? Где? Когда?» от «БИН Страхования» (страховое событие — сектор «Суперблиц»). Порадовала и известная неординарной рекламой компания Intouch, объявившая о завершении первого весеннего Марафона ответственного вождения.
Исходя из того, что страхование — это удел людей разумных и дальновидных, компания «БИН Страхование» предложила услуги игрокам интеллектуального клуба и выступила спонсором юбилейного (40-го) сезона передачи «Что? Где? Когда?». В марте наступило и первое страховое событие — появление сектора «Суперблиц» в 4-м раунде игры, которую проводила команда Андрея Козлова.
«Страховой взнос» по данному продукту — озвучивание в начале игры капитаном команды знатока, который останется за столом при выпадении сектора «Суперблиц»; компенсация от «БИН Страхования» — 120 тыс. руб.
Компания Intouch сообщила о результатах первого марафона ответственного вождения: за 16 дней марафон позволил собрать миллион рублей. Деньги будут переданы благотворительному фонду «Живой» и использованы на лечение пострадавшим в ДТП (на сайте www.livefund.ru можно будет поименно узнать тех, кому оказана помощь).
Как это работает? Специальное мобильное приложение «Марафон.Intouch», автоматически фиксирующее скорость автомобиля и сверяющее показания с информацией об имеющих место скоростных ограничениях, с 10 марта было доступно для скачивания водителям из Москвы и Санкт-Петербурга (1 км пути без превышения скорости = 1 рубль).
В марафоне приняли участие несколько тысяч ответственных водителей, которые без превышения скорости проехали расстояние, равное путешествию на Луну и обратно (миллион километров) и помогли собрать немалые средства.
В компании Intouch уверены: марафон сделал мир немного лучше, а именно — многих заставил задуматься о той ответственности, которую ежедневно берет на себя каждый, садящихся за руль.