Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...

Новости страхования

23.09.2022

Новое наполнение «АльфаСИНОПСИС» и ускорение урегулирования убытков от «Совкомбанк Жизнь»

Компания «АльфаСтрахование» расширила наполнение программ страхования для корпоративных клиентов на случай выявления онкозаболеваний: увеличены годовые лимиты (по программам с лечением в РФ — до 10 млн. руб., с лечением за рубежом —до $1 млн.), шире стала география стран, в которых застрахованные могут пройти лечение. «Совкомбанк Жизнь» ускорила процесс урегулирования убытков в три раза.

Теперь во всех программах «АльфаСИНОПСИС» с возможностью лечения за рубежом в числе предложений — клиники Израиля и Южной Кореи, а также страны Европы, за исключением Швейцарии и островной Великобритании, а программы полиса «АльфаСИНОПСИС Gold» лишены и этих двух исключений (то есть, по ним доступны абсолютно все европейские и британские клиники).

Основное назначение программ «АльфаСИНОПСИС» — организация для застрахованных всего необходимого для получения при возникновении онкологического заболевания своевременной и эффективной помощи, обеспечение доступа к передовым методам лечения. Теперь программы покрывают лечение не только подтвержденных злокачественных новообразований, но и тяжелой дисплазию, независимо от ее локализации.

В программы введены новые актуальные опции — лечение осложнений основного заболевания, паллиативная терапия, для пациентов с неизлечимыми заболеваниями и состояниями при исчерпании всех возможностей лечения — услуги хосписа и поддерживающая (в том числе симптоматическая) терапия (лимиты по всем опциям — до 1 млн. руб. по каждой).

Компания «Совкомбанк Жизнь» решила облегчить процесс урегулирования убытков, запустив специальные онлайн-сервисы, которыми за 8 месяцев текущего 2022 г. воспользовались 94% клиентов. урегулирования убытков. Решение о переходе на 100% дистанционное урегулирование любых страховых случаев было принято в начале года, когда клиентам было предложено два варианта подачи заявления о страховом случае — через «Личный кабинет» застрахованного и с помощью специальной формы на сайте.

Размещение на сайте исчерпывающего перечня необходимых документов со сканами и инструкциями исключило риск ошибок при подаче онлайн-заявления. Рассмотрение же заявления по страховому событию в электронном виде начинается сразу же после его получения и сопровождается смс-информированием клиента по всем моментам, включая необходимость предоставления дополнительных документов.

Сегодня в компании отмечают, что смогли получить действительно один из лучших результатов на рынке.


Все Новости о страховании

Добавить комментарий к материалу

Мнения экспертов портала «Страховой случай»

Эксперты пока не составили своего мнения о материале.

Добавить экспертное мнение
Чтобы оставить экспертное мнение, необходимо авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии посетителей портала «Страховой случай»









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России