29.06.2017
Новинки рынка добровольного автострахования
Порадовать клиентов новыми решениями готовы «Либерти Страхование» и «Ингосстрах»: первый страховщик в рамках развития электронных продаж полисов каско запустил возможность онлайн-пролонгации полисов, второй — предложил выход на новый уровень в сфере страхования с использованием телематических устройств.
Теперь клиенты «Либерти Страхования» могут возобновить полис каско без посещения офиса страховой компании и даже не обращаясь в круглосуточный контакт-центр: новая возможность — пролонгация договора через личный кабинет на сайте страховщика (liberty24.ru). Полис остается всегда доступным в личном кабинете страхователя, а также дополнительно отправляется на его электронный адрес.
Договор страхования заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью страховой компании. В «Либерти Страховании» отмечают: данная процедура избавляет от необходимости осмотра авто при возобновлении договора, что позволит избежать возможных перерывов в страховании и существенно сэкономить время автовладельца.
Новость от «Ингосстраха» тоже приятна для владельцев автотранспорта: страховщик сообщил об отмене от взимания с клиентов платы за телематические устройства. Со вчерашнего дня (28 июня 2017 г.) компания реализует полисы автокаско с использованием телематики на новых условиях, новация направлена на расширение деятельности ОСАО «Ингосстрах» в данном направлении.
Комментируя принятое решение, представитель страховой компании подчеркнул, что российский рынок находится в состоянии формирования, поэтому через несколько лет в его авангарде окажутся именно те страховщики, которые уже сегодня инвестируют в «умное страхование».
Отметим, что этим суждениям вполне отвечает прогноз НАФИ: по мнению экспертов,нсмотря на то, что сейчас на продукты умного страхования приходится лишь 1% рынка, к 2020 г. ожидается рост этого показателя до 52%.