23.02.2015
Чем порадуют страховщики: новинки от «Либерти Страхования», «МетЛайф» и «Югории»
«Либерти Страхование» скидкой до 28% решило привлечь аккуратных водителей (программа «Смарт каско»), компания «МетЛайф» специально для россиянок разработала программу онкострахования, а «Югория» в канун всенародно любимых праздников проводит акцию под названием «Подарки любимым».
Новый продукт от «Либерти Страхования» призван повысить безопасность дорожного движения за счет экономической мотивации безаварийных автомобилистов: зарабатывая «рейтинг безопасности» за счет использования специального приложения для смартфонов и технологии телематических устройств, клиенты страховой компании получают возможность сэкономить до 28% от стоимости полиса каско. Продукт «Смарт каско» адресован аккуратным водителям, которые хотят получить качественное страховое покрытие без переплаты за полис.
Задача, которую поставила перед собой компания «МетЛайф» — это защита россиянок от онкозаболеваний по схеме, успешно работающей в странах Западной Европы. Как известно, действие стандартного полиса ДМС при постановке диагноза по критическим заболеваниям прекращается, в то время как финансовая нагрузка на заболевшего и его семью заметно возрастает.
Предлагаемая программа строится на принципах страхования от несчастного случая с необлагаемой налогом выплатой непосредственно застрахованной женщине. Дальнейшее использование этих средств на оплату медицинских услуг также может быть освобождено от налогов на условиях российского законодательства. Подобная программа в России запускается впервые. Важность ее тем выше, что в нашей стране именно женщина нередко является единственным в семье кормильцем.
ГСК «Югория» с 20 февраля по 10 марта проводит акцию, в рамках которой все, кто застрахует свой автомобиль в офисах компании, у агентов или в автосалонах-партнерах, гарантированно получат приятные сувениры (продукт «Дилер+» в акции не участвует).